Глобальная система бронирования авиабилетов

На сегодняшний день существует 4 глобальные системы бронирования: Amadeus, Galileo, Worldspan, Sabre. Они используются более чем 800 тысячами тур агентств по всему миру для бронирования туристических услуг, в том числе гостиничного размещения. Первая GDS была создана еще в начале 60х годов XX века и широко использовалась в авиаиндустрии. Она отслеживала информацию о расписании перелетов, количестве свободных мест на рейс и ценах. Используя GDS, агентства значительно сократили временные затраты, увеличили продуктивность и закономерным образом решили применить данную схему работы в других сегментах туристического рынка. Сегодня GDS повсеместно используется для бронирования не только авиабилетов, но и круизов, автомобилей, гостиниц. Сотни рамблер авиа дешевые билеты туристических агентств, подключённых к терминалам глобальных дистрибьюторских систем Amadeus, Galileo, Worldspan, Sabre имеют возможность предоставлять своим клиентам полный спектр услуг по бронированию в режиме реального времени.

Таким образом, с помощью определенного набора команд агент может найти нужную клиенту гостиницу, посмотреть цены, наличие мест и произвести бронирование.

В противовес GDS, доступ к которым имеют лишь агенты туристических компаний, ADS предоставляют услуги по бронированию туристических услуг частным клиентам. Заходя на любой из порталов ADS, клиент может самостоятельно выбрать нужную ему гостиницу и тип номера на определенные даты, забронировать размещение в режиме реального времени и получить моментальное подтверждение о бронировании на свой электронный ящик. На сегодняшний день существуют тысячи подобных сайтов, среди них: Booking. Управление всеми системами онлайн бронирования осуществляется через инструмент Channel Manager. Что получает гостиница, представленная в системах GDS и ADS? Гостиница, представляющая свой продукт в GDS или ADS, моментально получает доступ к миллионам потенциальных клиентов и более чем 800 000 турагентств авиа и жд билеты санкт петербург всему миру, существенно увеличивая также свою эффективность за счет снижения издержек. Подробная информация о гостинице, включающая описание номеров, типов цен и графические файлы, попадает на тысячи каналов дистрибьюции.

А значит, клиент из любого уголка мира в любой момент времени самостоятельно или с помощью турагента может выбрать и забронировать интересующий его вариант размещения.

В то же время, получая бронирования из множества источников, гостиница тратит минимум временных и человеческих ресурсов на их обработку. Именно отсюда отель может управлять продажами через все каналы, используя один простой и интуитивно понятный интерфейс. Начав работу в 1995 году, компания «Нота Бена» — разработчик IT-продуктов для туристической индустрии, стала одной из первых российских компаний на рынке онлайн бронирования туристических услуг. На сегодняшний день ключевыми клиентами и Партнёрами компании являются туристические фирмы, отели, предприятия сферы туризма, государственные структуры Российской Федерации, международные компании. Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения купить авиабилет алматы москва дешево. Что такое глобальная система бронирования? Что такое глобальная система бронирования и как с ней работает Santufei .

В ней хранится информация о рейсах авиакомпаний, ценах и наличии мест.

Поэтому пока вы не отправите запрос на бронирование билета, он останется доступным для брони другим покупателям. Какие данные необходимы для бронирования авиабилета? В чем отличия в классах бронирования? Что делать, если я забронировал не тот билет или ввел неверные данные? Можно ли продлить бронь или забронировать билет повторно? Вашего бизнеса в условиях высокой конкуренции и стремительных перемен. В зависимости от рынка спектр доступных авиабилеты дешево москва сочи акция цены продажи услуг может различаться.